Промышленное диагностическое оборудование и инжиниринг — ПЕРГАМ

  • 0Ваш заказ
  • Избранное
  • Сравнение
info@pergam.ru с 9:00 до 18:00

Компания «AUDI AG» использует инфракрасную термографию для поддержания своих стандартов качества

Тепловизоры в автомобилях AUDI

В течение десятилетий девизом автомобилестроительной компании «Audi» служила фраза «Vorsprung durch Technik» (Превосходство за счёт высоких технологий). Следуя этому принципу, в настоящее время компания интенсивно использует тепловизионную технику для соответствия жёстким стандартам качества.

Содержание статьи

Audi и тепловизоры

В течение десятилетий девизом автомобилестроительной компании «Audi» служила фраза «Vorsprung durch Technik» (Превосходство за счёт высоких технологий). Следуя этому принципу, в настоящее время компания интенсивно использует тепловизионную технику для соответствия жёстким стандартам качества.

Штаб-квартира компании «AUDI AG» расположена в городе Ингольштадт (Германия), примерно в 80 километрах к северу от г. Мюнхена. Её можно узнать по знакомой всем эмблеме в виде четырёх переплетённых колец. В штаб-квартире также расположен отдел технического развития.

На сегодняшний день «Audi» является одной из ведущих автомобильных марок. Компания устанавливает очень высокие требования к качеству деталей и узлов, как выпускаемых в Германии, так и поставляемых из-за рубежа. Следует отметить, что высокие стандарты качества не могли бы соблюдаться без использования на постоянной основе быстродействующих, мобильных, бесконтактных и надёжных средств измерения, способных к тому же получать визуальные изображения объектов.

Термография широко используется специалистами компании «AUDI AG» при проведении измерений и испытаний. к содержанию

«Мы начали регулярно применять тепловизионную технику в 1998 году», - заявил Норберт Арнольд, который отвечает за использование термографии при разработке новых модификаций двигателей. «Применяются как высокочувствительные тепловизоры, работающие в длинноволновой области спектра, так и коротковолновые камеры». Последние, в частности, используются для измерения высоких температур (до 20000С).

В работах по модифицированию двигателей, проводимых отделом технического развития, занято около 700 инженеров-исследователей. Как простые (например, приводные ремни), так и сложные (например, турбокомпрессоры или каталитические дожигатели выхлопных газов) компоненты перед запуском в производство подвергаются тщательным испытаниям. «Тепловизионное обследование каталитического дожигателя выхлопных газов является своего рода искусством», - говорит г-н Арнольд, отвечающий за измерительную аппаратуру и процесс измерений. «Необходимо следить за равномерным распределением тепла при экстремальных температурах. Использование коротковолновой камеры с частотой обновления изображения 50 Гц позволяет нам визуально наблюдать этот процесс».

Тепловизионные камеры также используются при испытаниях двигателей на соответствующем стенде. Новые двигатели испытываются на тепловыделение и распределение тепла, а также на наличие неисправностей с определением их местоположения. Важным свойством тепловизора является возможность визуализации рабочих циклов. По словам г-на Арнольда, это свойство особенно ценится инженерами-разработчиками.

Компания «Audi» использует тепловизоры фирмы «FLIR Systems» также для испытаний материалов внутренней отделки (кожи, дерева и синтетики) на износостойкость, в том числе при экстремальных климатических условиях.

Необходимыми условиями проведения всех измерений являются высокое температурное разрешение и высокая точность. Тепловизионные камеры, использующиеся в автомобилестроении, обслуживаются при помощи поставляемого фирмой «FLIR Systems» базового набора запасных деталей «Premier Service Package». «Это требует инвестиций», - соглашается г-н Арнольд,- «но данный набор обеспечивает как высокую точность измерений, так и бесперебойную работу наших инфракрасных камер».

Компанией «Audi» организован форум по применению тепловизионной техники. к содержанию

Около 30 специалистов в области термографии из различных мест регулярно общаются между собой в данном форуме для обмена информацией о применении тепловизоров в дизайне интерьеров, в научно-исследовательской работе, при проведении профилактического технического обслуживания и в производстве. Различные отделы и подразделения составляют свои собственные детальные таблицы коэффициентов излучения, которые необходимы для точного определения температуры. Происходит обмен методиками и советами относительно проблем, связанных с отражением от металлических частей. Такая информация заносится в базу данных, и используется в последующем всеми специалистами концерна «Volkswagen Group». Кроме того, все операторы-термографисты компании «Audi» окончили курсы центра обучения ITC (Infrared Training Center; ITC – независимая организация, проводящая сертификацию специалистов в области тепловизионного обследования), и сертифицированы как термографисты 1-го уровня.

Хотя тепловизионное обследование поставляемых из-за рубежа деталей и разрабатываемых в компании двигателей и является дорогостоящим процессом, использование тепловизоров помогает предотвращать возврат некачественных деталей. Таким образом, применение тепловизионной техники обеспечивает поддержание реноме компании «Audi» на высоком уровне.

Все публикации

Другие публикации

  • Пример из практики: Испытание СНЧ силового кабеля плавучего землечерпательного снаряда

    Специалист-метролог компании Gasenzer AG из города Хинвиль Вилли Болер выполнил огромное количество измерений как подземных, так и подводных кабелей. Однако несмотря на это некоторые заказы и для него становятся неожиданными, как, например, выезд на Фирвальдштетское озеро в Швейцарии осенью 2014 года.

  • Пример из практики: Локализация повреждения кабеля в крупнейшей «часовой башне» мира

    Когда речь заходит о средневольтных кабелях, многим сразу представляются локальные распределительные сети или инфраструктура промышленных предприятий. Однако средневольтные сети используются и для эффективного электроснабжения высотных зданий.

  • Пример из практики: Испытание изоляционных масел в лаборатории компании ABB Sécheron AG

    Многие операторы электросетей из Швейцарии и других стран посылают свои пробы трансформаторного изоляционного масла на испытание в лабораторию компании ABB Sécheron AG в г. Детвиль (Швейцария). В первую очередь клиенты хотят знать, может ли их трансформатор и дальше работать без опасности возникновения пробоя; кроме этого их также интересует, каков оставшийся эксплуатационный ресурс масла и не указывает ли его состояние на какие-либо неполадки трансформатора.

Задать вопрос Обратный звонок
Наверх
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+