Промышленное диагностическое оборудование и инжиниринг — ПЕРГАМ

  • 0Ваш заказ
  • Избранное
  • Сравнение
info@pergam.ru с 9:00 до 18:00

Устройство сети дилеров грузоподъемной техники

Дилером является автономная коммерческая организация, занимающаяся оптовой торговлей товарами от 1 или нескольких изготовителей на фиксированной области...

Содержание статьи

Дилеры

Дилером является автономная коммерческая организация, занимающаяся оптовой торговлей товарами от 1 или нескольких изготовителей на фиксированной области. По сути, это коммерсант-посредник, иначе говоря – дистрибьютор, но это уже дилер, управляющий другими дилерами. Кроме самого товара, он также предоставляет востребованные потребителем услуги.

Так, грузоподъемное оборудование от дилера подлежит гарантийному обслуживанию в течение оговоренного периода. Благодаря грамотно организованным каналам распространения компании, производящие лебедки, домкраты, тали и прочие грузоподъемные машины, получают преимущество перед конкурентами.

Это достигается за счет следующих функций дилеров в канале распространения грузоподъемного оборудования:
•    сокращение сроков доставки комплектующих к потребителям;
•    ремонтное обслуживание оборудования;
•    маркетинговые исследования в своем регионе и предоставление производителю уточняющих сведений об изменениях спроса;
•    рекламирование, поиск заказчиков, поддержание с ними связей;
•    прием заказов и организация сделок.

Каналы распространения дилеров являются хитрой системой, в которой каждый участник работает на себя, отвечая интересам всей системы в целом. Поэтому объединение организаций происходит на добровольной основе, при этом они зависят друг от друга.

Дилер зависит от производителя оборудования в степени соответствия его качеств запросам заказчиков, в уровне предлагаемых оптовых цен, в снабжении запчастями. Например, если в ассортимент грузоподъемного оборудования входит домкрат, то необходимо дополнить ассортимент подходящей к нему рабочей жидкостью. Также важно наличие предоставления производителем возможности обучения дилерского персонала ремонту и прочему обслуживанию техники.

В свою очередь, сбыт производителя целиком определяется эффективностью работы дилеров. Это не только маркетинговые исследования и реклама, но и четкость сервисного обслуживания.

Успешность работы дистрибьютора зависит от объемов продаж остальных дилеров в канале распространения. Ведь каждый дилер своей деятельностью определяет репутацию и производителя и всех его дилеров. В итоге все они работают в одной команде, конкурируя с каналами распространения других изготовителей аналогичного оборудования.

В теории вся деятельность канала распространения продукции должна быть согласована, все дилеры и производитель кооперируют свои цели и все действия. Но на практике неизбежны конфликты, разрешать которые призван дистрибьютор – участник канала с полномочиями назначать функции участникам канала и улаживать возникающие конфликты.

Все публикации

Другие публикации

Задать вопрос Обратный звонок
Наверх
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+