Противоударный дрон Elios обследует стенд испытаний реактивных двигателей

Промышленное диагностическое оборудование и инжиниринг — ПЕРГАМ

  • 0Ваш заказ
  • Избранное
  • Сравнение
info@pergam.ru с 9:00 до 18:00

Осмотр испытательного стенда реактивных двигателей при помощи системы телеинспекции на базе противоударного квадрокоптера ELIOS

Стенд испытаний реактивных двигателей

Применение квадрокоптеров для обследований в авиакосмической промышленности. В статье рассказываем о использовании системы телеинспекции на базе противоударного дрона Flyability Elios для обследования испытательного стенда, где тестируют двигатели для ракет и самолётов.

Содержание статьи

Испытательный стенд реактивных двигателей

Испытательный стенд реактивных двигателейИспытательный стенд реактивных двигателей Rolls-Royce

Испытательные стенды реактивных двигателей используемые в авиакосмической индустрии для проверки качества и НИОКР требуют строгого обслуживания. Без этих сооружений не обходится ни один полёт. Подтвердить стопроцентную надежность изделия можно только одним способом: отправить готовый двигатель на испытания. При огневых испытаниях двигателя на стенде моделируют выход корабля на орбиту или полёт самолёта на пределе мощностей, регистрируют около 1000 различных параметров, по которым оценивают качество изготовления двигателя.

Традиционные методы контроля испытательных стендов включают длительные операции, которые приводят к высоким затратам и простою. Противоударный дрон Elios предлагает более дешевый, быстрый и безопасный способ проверки путем сбора данных по всем ключевым элементам в течение нескольких минут.

Визуальный контроль опор испытательного стенда к содержанию

Ведущему мировому производителю реактивных двигателей совместно с поставщиком оборудования требовался общий визуальный осмотр металлических опор на одном из стендов. Установка испытания реактивного двигателя состоит из 3 частей:

  1. отсек подачи воздуха, состоящий из нескольких этажей;
  2. большое центральное помещение в котором испытывается реактивный двигатель;
  3. отсек выхода воздуха, также из нескольких этажей.

Чтобы стабилизировать воздушный поток и снизить уровень шума, глушители размещаются на высоте примерно 15 метров, как на входе, так и на выходе отсека, в шахматном порядке. Лопасти управления также установлены на дне отсека входа для того чтобы контролировать воздушные потоки. Лопасти препятствуют лёгкому доступу к глушителям, традиционные методы визуального контроля могут потребовать полной разборки этой конструкции. Этот процесс обычно занимает несколько дней, если не недель. После этого необходимы установка крана или страховочных тросов для доступа к глушителям, всё это ведёт к высоким затратам и долгому простою.

Главная проблема для операторов этой конструкции - риск всасывания любых твердых объектов, таких как болт или гайка, во время испытания. Это может причинить серьезный ущерб как двигателю, так и самой испытательной установке. Кроме того, в результате простоя будут огромные финансовые потери, особенно во время окончательной проверки качества производственной партии.

Принимая во внимание эти критические проблемы, и не имея времени и экономически эффективного решения, использование противоударного БПЛА Elios оказалось хорошим решением для производителя реактивных двигателей.

Обследование стенда при помощи дрона к содержанию

Инспекция проходила в одной из испытательных камер ведущего мирового производителя реактивных двигателей и проводилась опытным оператором. Дрон Flyability Elios пролетел через лопасти управления и проверил структурную целостность металлических кронштейнов удерживающих звукоглушители.

Для досмотра в различных частях объекта было проведено десять полётов по 10 минут каждый. Большинство полётов выполнялись вне прямой видимости с камерой, направленной на 90° вверх. Осмотр был выполнен квадрокоптером Elios благодаря своим возможностям обследовать труднодоступные неосвещённые помещения и объекты.

Выводы к содержанию

Все ключевые элементы испытательного стенда были проверены менее чем за 4 часа одним оператором дрона. Крана, альпинистов и страховочных тросов не потребовалось. Заказчик и поставщик были очень довольны полученными данными. Защищенный дрон Elios - революция на рынке производственного контроля, а также в авиационной промышленности, обеспечивающий доступ к труднодоступным местам.

Галерея изображений к содержанию

Товары, упоминаемые в статье

  • Квадрокоптер Flyability Elios

    Промышленный инспекционный квадрокоптер с защитным каркасом, HD камерой и тепловизором

    Цена по запросу
    0RUB
Все публикации

Другие публикации

  • Электромагнитный контроль методом ACFM - FAQ

    Метод ACFM – метод измерения полей переменного тока, позволяющий выявлять и контролировать параметры небольших плоскостных дефектов (микротрещин) в поверхностном и подповерхностном слоях металла труб и других металлических конструкций. Принцип работы метода: в исследуемом материале индуцируется электрический ток, измеряются характеристики магнитного поля. Моделирование распределения поля позволяет оценить размеры дефектов без калибровки. Технология обнаружения поверхностных микротрещин ACFM идеально подходит для обнаружения дефектов и определения их размеров, когда электрический контакт невозможен или нежелателен. С помощью этого метода можно легко определить размеры дефектов через слой ржавчины, краски, изоляции.

  • Метод ACFM - подповерхностный контроль дефектов металла

    ACFM - уникальный метод неразрушающего контроля позволяет находить дефекты в металлах через защитные изоляционные покрытия. С помощью ACFM можно легко измерить размеры микротрещин на сварных швах и резьбовых соединениях.

  • Тепловизор против COVID-19. Функциональные особенности и практика применения.

    В свете последних событий в мире мы всё чаще слышим об эпидемиологических тепловизорах. В этой статье мы расскажем об устройстве таких приборов, чем они отличаются от обычных тепловизоров, какова их эффективность и нужны ли они вообще.

Задать вопрос Обратный звонок
Наверх
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники