Токарные станки с ЧПУ GDV

Токарные станки

Этот высокоточный центровой токарный станок ROMI T 220 полностью проверяется на заводе-изготовителе, и его приемочный контроль выполняется в соответствии со стандартом точности производителей станков DIN 8605.

Содержание статьи

Токарные станки

Этот высокоточный центровой токарный станок ROMI T 220 полностью проверяется на заводе-изготовителе, и его приемочный контроль выполняется в соответствии со стандартом точности производителей станков DIN 8605. Корпус передней бабки выполнен из серого литейного чугуна, стенки усилены ребрами, обеспечивающими высокую прочность. Передняя бабка с двухступенчатым редуктором. Ременный привод главного шпинделя.

Система опор шпинделя со специальными размерами имеет прецизионные роликовые подшипники TIMKEN, которые гарантируют высокую точность токарной обработки и плавность работы токарных станков. Смазка зубчатых колес и подшипников обеспечивается циркуляцией смазки. Все зубчатые колеса закалены и отшлифованы. Все вращающиеся детали динамически отбалансированы.

Привод

Двухступенчатый главный двигатель с приводом через V-образные ремни. Электромагнитный тормоз обеспечивает немедленную остановку главного двигателя в случае неисправности питания с автоматической вентиляцией тормоза. Главный двигатель смонтирован на хорошо доступной, регулируемой плите.

Основание станка и станина

Станина выполнена из специального литья с тонкой структурой, станина является цельнолитой с высоким сопротивлением деформации и виброустойчивостью. Жесткие коробчатого типа стойки обеспечены легкосъемными удалителями стружки. Направляющие с индукционной закалкой (>400HB) отшлифованы, гарантируют высокое сопротивление износу и точность по всей длине обрабатываемой детали.

Привод подачи

Корпус выполнен из серого чугуна с внутренним оребрением. Все валы установлены в прецизионных подшипниках. Все движущиеся детали в пределах зубчатого механизма подачи смазываются встроенным насосом. Все валы и зубчатые колеса закалены. В случае перегрузки ходового винта, подача мощности на него прерывается регулируемой предохранительной муфтой, а затем мощность автоматически перенастраивается. Предохранительный рычаг для переключения направления точения в случае правостороннего и левостороннего вращения. Точение в продольном направлении до стопора на станине – остановка за счет расцепления.

Поперечный суппорт

Регулируемые направляющие и гайка поперечной подачи. Поперечные салазки имеют 2 Т-образных паза. Салазки выполнены из специального чугуна. Валы и зубчатые колеса выполнены из высококачественных материалов и частично закалены. Подача продольного и поперечного движения осуществляется через ходовой винт. Один рычаг для переключения с поперечного хода на продольное движение или останова разрезной гайки салазок – полное исключение сбоев в работе. Вращение верхних салазок для конусного точения (+/- 90°). Система быстросменных резцедержателей - размер B.

Задняя бабка

Корпус из литого чугуна, закаленная и отшлифованная пиноль с маховиком для настройки. Фиксация пиноли осуществляется с помощью зажимного рычага, фиксация задней бабки на станине производится вручную с помощью среднего рычага.

Подача СОЖ

Бак для СОЖ с погружным насосом, расположенный с правой стороны основания станка.

Электрическое оборудование

Шкаф управления прикреплен болтами сзади к станку. Универсальный cтанок с чпу имеет контакты управления 230 В, гнездо 230 В, аварийная грибообразная кнопка на передней бабке, блокируемый сетевой выключатель на шкафу управления. Соответствует последним требованиям и стандартам безопасности, сключая требования СЕ.

Все публикации

Другие публикации

  • Тепловизоры на страже внешнего периметра в аэропорту Мюнхена

    Тепловизионные камеры FLIR SR-100 помогают охранять внешний периметр аэропорта. В статье вы узнаете подробнее о том, как тепловизоры следят за безопасностью периметра в аэропорту.

  • Установка тепловизора на Porsche Cayenne

    Тепловизор установленный в автомобиле улучшает обзор для водителя ночью и в условиях плохой видимости, например, при задымлении, в дождь или туман. Тепловизор позволяет увидеть препятствие на дороге значительно дальше, чем при свете фар. Тепловизор позволяет отчетливо видеть дорогу даже при ослепляющем свете от встречных машин, солнечные блики днём тоже не в состоянии испортить картинку на мониторе тепловизора FLIR.

  • Вниз по Неве на яхте с тепловизором

    Тепловизоры FLIR не нуждаются в представлении, они широко используются в быту, популярны у строителей и электриков, специалистов по энергоаудиту. Их устанавливают на дроны и автомобили, отдельно стоит упомянуть о тепловизорах для безопасности морской навигации.